Авиация древних - Заброшенная лаборатория. Форум

Заброшенная лаборатория. Форум: Авиация древних - Заброшенная лаборатория. Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Авиация древних

#1

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:10

  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11

Самолёт из глубины веков
Прикрепленное изображение: Локхид SR-71 — «Чёрный дрозд» — сверхзвуковой самолёт, стратегический разведчик ВВС США_Edited.JPG
Уровень развития древних цивилизаций ставит в тупик современных ученых. Наука, которая со времён Дарвина с горем пополам определилась с логическими рамками эволюционных процессов, соединяющими в единую цепочку события, происходившие на Земле, все чаще начинает сталкиваться с фактами, явно не укладывающимися в эти рамки.

0
6

#2

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:14

  • Автор темы
  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11


Более всего официальной науке докучают археологи, то и дело извлекая на свет находки, происхождение которых никак не вписывается в сложившиеся схемы и стереотипы. Одной из таких находок стала древнеегипетская фреска, на которой можно увидеть изображение летательных и подводных аппаратов.
Прикрепленное изображение: Древнеегипетская фреска_Edited.JPG

Этот артефакт был обнаружен ещё в 1848 году в храме Абидоса в окрестностях Каира когда в момент обрушения облицовочной плитки в месте соединения стены и потолка помещения удалось рассмотреть древний слой кладки. Учёные того времени несмотря на многочисленные споры так и не смогли понять, что именно изображено на фреске и какую информацию пытались передать нам древние египтяне.

Но если их ещё можно понять, так как в тот период подобной техники не существовало, то современную официальную науку, не желающую принимать во внимание неопровержимые доказательства существования более развитых цивилизаций в доисторические времена, понять очень сложно.

Спустя почти полтора столетия после обнаружения этого изображения, казалось бы забытая сенсация вновь всплыла в одной из авторитетных арабских газет. Это сообщение, подхваченное различными СМИ, облетело весь мир и породило множество споров. Исходя из существующей реальности конца 20 века, описать выгравированный на камне вертолёт и другие летательные аппараты, так напоминающие современные бомбардировщики и сверхзвуковые истребители, смогли бы даже обычные школьники, однако научный мир предпочёл отмолчаться.


0

#3

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:18

  • Автор темы
  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11

Попытка историка Уильяма Дейча доказать миру факты обладания древними цивилизациями высоких технологий не увенчалась успехом. Согласно его выводам, 3300 лет назад многие члены семьи правителя Древнего Египта Тутанхамона и он сам погибли в авиакатастрофе, о чем свидетельствуют многочисленные раны на их телах и переломанные ноги. Он убеждён, что фреска с изображением летательных аппаратов является неопровержимым доказательством его версии.

Не менее важным доказательством использования нашими предками технологий, позволяющих преодолевать воздушное пространство, может служить и констатация этого факта в надписях на стенах пирамид, в которых, в частности, пишется, что фараон обладал знаниями, которые позволяли ему подниматься в небо и облетать Землю.

То, что сохранившиеся до наших времён пирамиды дело рук египтян учёные не отрицают, хотя и не могут объяснить используемые ими технологии. Но вот о фактах обладания, жителями Египта и не только ими, знаниями, не соответствующими представлениям современной истории они просто стараются умалчивать, придерживаясь консервативных взглядов. Нередко в прессе появляются опровержения от «ученых умов», констатирующих якобы всевозможные подделки артефактов глубокой древности, которые нечистоплотные исследователи специально подкидывают в гробницы либо в места раскопок.

Однако артефакты, свидетельствующие о наличии у египтян в эпоху Нового царства высоких технологий, коими в частности являются данная фреска, а также найденные в Южной Америке в 19-м веке золотые самолётики, подкинуть никто из тех археологов тогда просто не мог по причине незнания ими о существовании таких аппаратов.
Прикрепленное изображение: Самолет из прошлого_Edited.JPG

0

#4

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:19

  • Автор темы
  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11

Золотые фигурки самолётиков в количестве нескольких десятков были обнаружены в захоронениях вождей племени «Толима», проживающего на берегу реки Магдалена, которая протекает в западной части Колумбии. Довольно необычные для исследователей того периода эти золотые изделия с дельтовидным окрылением были причислены к каким-то неведомым науке зверям. Ведь учёные тех лет даже не имели представления о реактивных истребителях либо космических шаттлах. В настоящее время обширная коллекция этих артефактов, изготовленных на самом деле из сплава меди и золота хранится в Музее золота («Museo del Oro»).


После того, как известие о существовании удивительных артефактов облетело весь мир, в прессе то и дело начали появляться сообщения об обнаружении таких же изделий в раскопках и коллекциях в Южной Америке. Что-то похожее на планер или самолёт было обнаружено и в одном из захоронений Египта. Если верить датировке возраста этих фигурок, то примерно в конце пятого и начале шестого веков до нашей эры человечество если и не использовало летательные аппараты то, по крайней мере, сохранило какие-то сведения о них в своей памяти. Иначе как ювелиры индейских племён смогли бы создать их? К тому же выяснялось, что модели, построенные по этим фигуркам, могут прекрасно летать.

0

#5

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:21

  • Автор темы
  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11

То, что сверхзвуковые самолёты, имеющие дельтовидные крылья, бороздили воздушные просторы над Южной Америкой если не в начале нашей эры, то намного раньше, научное сообщество, естественно, признавать не желает и придерживается стандартной версии, ссылаясь на фантазии наших предков. Однако, как известно, фантазии фантазиям рознь. Эммануэль Стауб, ювелир по профессии, был одним из первых, кто попытался выяснить невероятное сходство «зверюшек» с современными самолётами. В 1969 году во время проведения выставки данных артефактов в нью-йоркском музее «Метрополитен» он изготовил копию, с которой обратился к знаменитому натуралисту и писателю А. Т. Сандерсону.

Сандерсон, будучи автором нескольких популярных книг из области криптозоологии, был серьёзно озадачен столь необычным предметом. Учитывая некоторое сходство артефактов с «exocoetidae» и множеством других летучих рыб из семейства сарганообразных он предположил, что они могли изготавливаться как подражание их морфологии.


0

#6

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:23

  • Автор темы
  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11

При этом из всего списка летающих животных, в том числе и морских обитателей, он так и не смог найти ни одного существа с похожим хвостовым оперением, которое бы послужило прообразом для древних людей при изготовлении данных фигурок. После длительного процесса сравнительного анализа и раздумий он пришел к выводу, что рукотворные предметы не могут быть копиями зооморфных существ, а скорее всего, относятся к летательным аппаратам. После этого А. Сандерсон обратился к Артуру Янгу (Arthur Middleton Young), являвшегося конструктором вертолёта «Bell» и специалистом по аэродинамике.

Но инженер, по-видимому, больше знавший о технических возможностях вертолётов, нежели самолётов, разочаровал популяризатора, дав заключение, что данный предмет не может быть копией самолёта. По его выводам, несмотря на некоторое сходство с летательными аппаратами, у предоставленной ему копии артефакта передняя часть совершенно не соответствует фронту самолёта и размещение крыльев показалось ему неудачным.

Сандерсон, понимая, что отзыв одного специалиста не может быть окончательным вердиктом, отправил ещё один образец инженеру Джеку А. Аллричу. Заключение этого бывшего техника ВВС США оказалось полностью противоположным предыдущему. Д. Аллрич нашёл в предоставленной ему фигурке сходство с «F-102 Delta Dagger» - реактивным самолётом, имеющим предельную скорость 1185 км/ч, который производился американской компанией «Convair» с 1955 по 1964 гг. При этом он отметил большую схожесть крыльев предоставленного ему экземпляра с крыльями гидросамолёта.
Прикрепленное изображение: F-102 Delta Dagger конваир _Edited.JPG

0

#7

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:26

  • Автор темы
  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11

В настоящее время, не смотря на широкое применение дельтовидных крыльев, как в самолётостроении, так и при изготовлении ракет, на которых они располагаются симметрично корпусу, факт существования летательных аппаратов во времена более ранних цивилизаций остаётся всего лишь версией, поддерживаемой отдельными учёными.

Критики этой версии продолжают настаивать, что индейцы просто воспроизводили летучих рыб, будучи очарованы их способностью к полётам. Согласно их рассуждениям любой человек, даже не обладающий богатой фантазией, при желании сможет легко найти в этих экземплярах с глазами и пастью, крылья, кабину, фюзеляж и другие элементы из области самолётостроения.

Публикация А. Сандерсона стала сенсацией. Массовый интерес, возникший после ошеломительного известия, побудил многих экспертов и просто дилетантов пуститься на розыски подобных изображений и фигурок по всему миру, в том числе в музеях и частных коллекциях.
Прикрепленное изображение: drevneegipetskaja-figurka-saoleta_Edited.JPG
Прикрепленное изображение: основные виды золотых самолетиков_Edited.JPG

По различным данным в музеях мира было обнаружено около 30 фигурок, внешне напоминающих самолёты. Они были найдены, в основном, в захоронениях индейских вождей южноамериканской провинции Толима.
Один из таких золотых самолётиков, найденный в Коста-Рике, хранится в этнографическом музее Берлина. Поступало немало сообщений о подобных находках в Перу и Венесуэле. Но при всем этом ажиотаже фигурки так и небыли признаны учёными копиями самолётов. Они даже не смогли дать чёткого объяснения об их предназначении, только предположив, что фигурки могли быть амулетами либо просто нагрудными украшениями. Хотя они, даже судя по хвостовому оперению (вертикальный киль и горизонтальные стабилизаторы), которого ни у одного из существующих на Земле летающих животных нет, несомненно, отражают летательный аппарат.

0

#8

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:28

  • Автор темы
  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11

В 1996 году германские поклонники авиации, увлекающиеся авиамоделированием Конрад Любберс, Петер Белтинг и Альгунд Энбоом, решив проверить лётные характеристики золотых самолётиков, создали две копии с 16-тикратным увеличением при полном сохранении пропорций с аналогами. В качестве прототипа использовалась фигурка, описываемая Сандерсоном, из музея Боготы и подобная фигурка из Института им. Смитсона (США, округ Колумбия).
Прикрепленное изображение: Действующие модели золотых самолетиков_Edited.JPG

Одна из этих моделей была снабжёна пропеллерным двигателем, а другая модель реактивным движком. Как показал последующий эксперимент обе копии, для убедительности покрашенные авиаконструкторами в золотистый цвет, показали отличные аэродинамические свойства. Модели могли не просто летать, но и, при помощи радиоуправления, выполнять фигуры, относящиеся к высшему пилотажу, такие как бочка, мёртвая петля и им подобные. Мало того, они могли свободно планировать при отключённых двигателях и совершать маневры даже при порывах ветра.

Успех авиамоделистов не остался без внимания. По приглашению Общества авиации и космонавтики Германии, они в 1998 году провели показательные выступления, после которых специалисты единогласно признали, что золотые фигурки это копии аппаратов, созданных человеком для полётов.

0

#9

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:32

  • Автор темы
  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11

Не менее интересная фигурка в виде птицы была обнаружена ещё во времена ажиотажного поиска золотых фигурок египетским профессором анатомии Халилом Мессиха. Он, являясь членом клуба аэронавтики и Королевского клуба авиамоделистов Египта, заметил, что хранящаяся в витрине археологического музея Каира фигурка птицы из дерева очень похожа на самолёт либо планер. Все, что было в ней птичьего, так это носовая часть в виде клюва и нарисованный с одной стороны птичий глаз.
Прикрепленное изображение: птица из дерева инвентарный номер «6347»_Edited.JPG

Как сообщалось в информационной табличке эта «птичка», имеющая инвентарный номер «6347», была обнаружена на севере Саккары в 1898 году при раскопках захоронения Pa-di-Imen, датируемого двухсотым годом до нашей эры. Это изделие весом 39,120 грамм, 14,2 см в длину, и размахом крыльев 18,3 см было изготовлено из деревьев твёрдых пород (сикомора или явора).

Больше всего профессора поразило сходство хвоста древнего изделия, имеющего вертикальный киль, с хвостовой частью колумбийских «самолетиков», а также то, что контуры корпуса и крыльев явно обладали аэродинамическими свойствами. Для некоторых наблюдателей это творение чем-то напоминало производимый авиаконцерном «Lockheed» военно-транспортный самолёт «C-130 Hercules».
Прикрепленное изображение: Военно-транспортный самолет C-130 Hercules_Edited.JPG

Халил Мессиха, решив проверить своё предположение, изготовил точную копию этого музейного экспоната, внеся в неё по совету конструкторов самолётостроения небольшие дополнения: стабилизаторы, без которых невозможно устойчивое планирование, и моторчик с пропеллером. После всех этих изменений его модель спокойно смогла подниматься в воздух и даже транспортировать небольшие грузы, развивая при этом скорость до 105 км/час.

Демонстрация летательных возможностей деревянной древнеегипетской «птицы» побудила работников Египетского музея переворошить свои запасники в поисках подобных птиц-самолетов. В начале января 1972 года в главном зале музея прошла выставка моделей самолетов Древнего Египта, на которой были показаны 14 обнаруженных фигурок. Тем не менее, несмотря на признание данных изделий как копий летательных аппаратов древности, большинство египтологов продолжают твердить, что это птица и только птица.

Учитывая, что мало кто помнит период исследований «золотых самолётиков», следует напомнить, что эти фигурки сыграли существенную роль в развитии самолётостроения. Авиаконструкторское бюро «Локхид», взяв от неё дельтовидное крыло и хвостовое оперение, создало первый в мире сверхзвуковой самолёт, тем самым совершив настоящий прорыв.

0

#10

Статус: Offline

  Atlant  30 Май 2011 - 15:34

  • Автор темы
  • Научный сотрудник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Май 11

В последнее время учёные все чаще и чаще стали склоняться к тому, что мы не одни во Вселенной. Не исключено, что все найденные артефакты, свидетельствующие об обладании людьми в доисторический период высоким уровнем знаний, могут быть и неопровержимыми доказательствами посещения Земли инопланетными цивилизациями. Представленное ниже видео с интереснейшим фильмом «Воспоминания о будущем» предоставляет немало доказательств в пользу этой версии.


Весь изложенный выше материал вызывает немало сомнений в верности многих существующих теорий и, вполне возможно, что рано или поздно учёным все-таки придётся пересмотреть и изменить всю написанную ранее историю развития человечества.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чтобы ответить в тему нужно Зарегистрироваться , это займет не больше минуты.

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Прикрепления Котельничское захоронение древних ящеров kovolchik 
  • 2 Ответов
  • 9 027 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Прикрепления "Солнечный камень" - устройство навигации древних викингов kovolchik 
  • 5 Ответов
  • 5 341 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Прикрепления Ракетно-ядерные удары древних «богов»
Свидетельства о применении атомного оружия и ракет в древности
Falcon 
  • 3 Ответов
  • 6 395 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Быстрый переход

Рекламные объявления:



Активные темы